Меню сайта




Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2453

Мини-чат

Ту-134 - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alex-454, cesis13, ILLYA  
Форум » Бумажные модели » Авиа » Ту-134 (От CFM Verlag)
Ту-134
zenkДата: Среда, 11.11.2009, 05:03 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Quote (Master)
Жаль что я по-немецки не шпрехаю.

Обратись к Летчику он переведет.
 
Alex-454Дата: Четверг, 12.11.2009, 20:08 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 574
Статус: Offline
Master фюзеляж получился гоод
 
MasterДата: Четверг, 12.11.2009, 23:37 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 755
Статус: Offline
Alex-454, спасибо!

Шоб вы так жили, как мы вам рады!
 
летчикДата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:40 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Master, а на каком сайте смотрел, если на Kartonmodell-Forum то там сильно про сборку не писалось, а если какой другой то ссылка была бы не лишней, а инструция у них действительно не богата. Модель выходит хорошо.

летчик
 
MasterДата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:50 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 755
Статус: Offline
летчик, спасибо за отзывы. По-моему, это и был Kartonmodell-Forum. фото эти:

Сегодня собрал правую плоскость, получилось в профиле толще, чем должно быть... Придется на днях перепечатывать развертку, и уменьшать высоту нервюр...


Шоб вы так жили, как мы вам рады!
 
ILLYAДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:06 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
Самальот класним получаетса smile
 
летчикДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:28 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Вот перевел по сборке крыльев:

Дет.1d и 1e усиливаются картоном, просовываются через фюзеляж и приклеиваются. На них мы закрепляем оба профиля 21е (слево) и 31e (справо) (как на рис.3). Левая плоскость нессущего крыла относится к обозначенной группе 20, правое к обозначенной группе 30. На схеме показана сборка только правого крыла, левая проходит в том же порядке. Усиленные несущие балки 31c и 31d соединяются с профилями 31е 31f 31g и 31h как показано на рис.4. Обшивка крыла дет.30 оснащается соеденительной полосой 30а и склеивается. На начало каркаса наклеиваются склеивающие полосы дет.30b (снизу) и дет.31с ( сверху)
Теперь обшивка крыла задвигается на профиль 31е и глухо приклеивается к фюзеляжу. Другая часть обшивки дет.31 снабжается клапаном 31а и склеивается вместе с клапаном 31b. Одеваем дет.31 на вторую лонжеронную конструкцию и склеиваем с дет.30. Все профиля должны быть приклеенными к обшивке крыла.

Добавлено (15.11.2009, 22:28)
---------------------------------------------
Master, я сейчас посмотрел там где эти фото, там у них в основном шел разговор про имитацию остекления кабины и иллюминаторов, тема сборки модели Vickers Viscount. а тот кто его собрал просто показал что он с имитировал остекление.


летчик
 
cesis13Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:35 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 894
Статус: Offline
Ух ты, здорово самолёт выглядит! smile
 
MasterДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:39 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 755
Статус: Offline
ILLYA, спасибо!

летчик, спасибо за помошь! Конструкция крыла мне понятна, сложности в другом...

Если надеть крыло на профили 21е(31е), приклеенные к 1д и 1е, крыло конкретно смешается вперед (на пару см.). Поэтому, пришлось подрезать эти нервюры. Далее, у меня есть древняя книжка "Советские самолеты", где даны чертежи тушки в м. 1/100, и по ним видно, что профиль крыла модели должен быть тоньше, чем дано в развертках. Вообще, я думаю склеить некий контурный каркас из деревянных линеек и картона, который ляжет внутрь крыла и будет образующим его плоскость и профиль, а нервюры подрезать. А то крыло получается сейчас кривым и неравномерной толщины. Этот каркас также усилит крыло.


Шоб вы так жили, как мы вам рады!
 
MasterДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:40 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 755
Статус: Offline
Господа, на фото, где готовый самолет-НЕ МОЯ МОДЕЛЬ! smile
Потом сравним, кстати... smile


Шоб вы так жили, как мы вам рады!
 
ILLYAДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:42 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
Quote (Master)
на фото, где готовый самолет-НЕ МОЯ МОДЕЛЬ!

у тебя не хуже получитса, даже лутше smile
 
cesis13Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:48 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 894
Статус: Offline
Кстати, не помню, говорил или нет, это модель предпроизводственного прототипа, выставленного на какой-то выставке, с выдуманными бортовыми номерами! surprised
 
MasterДата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:06 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 755
Статус: Offline
Quote (Master)
у тебя не хуже получитса, даже лутше

ну посмотрим, посмотрим...

Quote (cesis13)
это модель предпроизводственного прототипа

ну и фиг с ним...


Шоб вы так жили, как мы вам рады!
 
cesis13Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:12 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 894
Статус: Offline
Я в том смысле, что до серийного производства, может быть, успели что-нибудь изменить! smile
 
MasterДата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:19 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 755
Статус: Offline
Например, уменьшить диаметр иллюминаторов smile

Шоб вы так жили, как мы вам рады!
 
Форум » Бумажные модели » Авиа » Ту-134 (От CFM Verlag)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Форма входа

Друзья сайта

Статистика

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Вся информация на сайте предоставлена пользователями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначена только для просмотра. Пользователи обязуются удалять материалы сразу после ознакомления.