Ту-134
|
|
zenk | Дата: Среда, 11.11.2009, 05:03 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Quote (Master) Жаль что я по-немецки не шпрехаю. Обратись к Летчику он переведет.
|
|
| |
Alex-454 | Дата: Четверг, 12.11.2009, 20:08 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 574
Статус: Offline
| Master фюзеляж получился гоод
|
|
| |
Master | Дата: Четверг, 12.11.2009, 23:37 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 755
Статус: Offline
| Alex-454, спасибо!
Шоб вы так жили, как мы вам рады!
|
|
| |
летчик | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:40 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Master, а на каком сайте смотрел, если на Kartonmodell-Forum то там сильно про сборку не писалось, а если какой другой то ссылка была бы не лишней, а инструция у них действительно не богата. Модель выходит хорошо.
летчик
|
|
| |
Master | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:50 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 755
Статус: Offline
| летчик, спасибо за отзывы. По-моему, это и был Kartonmodell-Forum. фото эти: Сегодня собрал правую плоскость, получилось в профиле толще, чем должно быть... Придется на днях перепечатывать развертку, и уменьшать высоту нервюр...
Шоб вы так жили, как мы вам рады!
|
|
| |
ILLYA | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:06 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Самальот класним получаетса
|
|
| |
летчик | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:28 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Вот перевел по сборке крыльев: Дет.1d и 1e усиливаются картоном, просовываются через фюзеляж и приклеиваются. На них мы закрепляем оба профиля 21е (слево) и 31e (справо) (как на рис.3). Левая плоскость нессущего крыла относится к обозначенной группе 20, правое к обозначенной группе 30. На схеме показана сборка только правого крыла, левая проходит в том же порядке. Усиленные несущие балки 31c и 31d соединяются с профилями 31е 31f 31g и 31h как показано на рис.4. Обшивка крыла дет.30 оснащается соеденительной полосой 30а и склеивается. На начало каркаса наклеиваются склеивающие полосы дет.30b (снизу) и дет.31с ( сверху) Теперь обшивка крыла задвигается на профиль 31е и глухо приклеивается к фюзеляжу. Другая часть обшивки дет.31 снабжается клапаном 31а и склеивается вместе с клапаном 31b. Одеваем дет.31 на вторую лонжеронную конструкцию и склеиваем с дет.30. Все профиля должны быть приклеенными к обшивке крыла. Добавлено (15.11.2009, 22:28) --------------------------------------------- Master, я сейчас посмотрел там где эти фото, там у них в основном шел разговор про имитацию остекления кабины и иллюминаторов, тема сборки модели Vickers Viscount. а тот кто его собрал просто показал что он с имитировал остекление.
летчик
|
|
| |
cesis13 | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:35 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 894
Статус: Offline
| Ух ты, здорово самолёт выглядит!
|
|
| |
Master | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:39 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 755
Статус: Offline
| ILLYA, спасибо! летчик, спасибо за помошь! Конструкция крыла мне понятна, сложности в другом... Если надеть крыло на профили 21е(31е), приклеенные к 1д и 1е, крыло конкретно смешается вперед (на пару см.). Поэтому, пришлось подрезать эти нервюры. Далее, у меня есть древняя книжка "Советские самолеты", где даны чертежи тушки в м. 1/100, и по ним видно, что профиль крыла модели должен быть тоньше, чем дано в развертках. Вообще, я думаю склеить некий контурный каркас из деревянных линеек и картона, который ляжет внутрь крыла и будет образующим его плоскость и профиль, а нервюры подрезать. А то крыло получается сейчас кривым и неравномерной толщины. Этот каркас также усилит крыло.
Шоб вы так жили, как мы вам рады!
|
|
| |
Master | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:40 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 755
Статус: Offline
| Господа, на фото, где готовый самолет-НЕ МОЯ МОДЕЛЬ! Потом сравним, кстати...
Шоб вы так жили, как мы вам рады!
|
|
| |
ILLYA | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:42 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Quote (Master) на фото, где готовый самолет-НЕ МОЯ МОДЕЛЬ! у тебя не хуже получитса, даже лутше
|
|
| |
cesis13 | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:48 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 894
Статус: Offline
| Кстати, не помню, говорил или нет, это модель предпроизводственного прототипа, выставленного на какой-то выставке, с выдуманными бортовыми номерами!
|
|
| |
Master | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:06 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 755
Статус: Offline
| Quote (Master) у тебя не хуже получитса, даже лутше ну посмотрим, посмотрим... Quote (cesis13) это модель предпроизводственного прототипа ну и фиг с ним...
Шоб вы так жили, как мы вам рады!
|
|
| |
cesis13 | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:12 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 894
Статус: Offline
| Я в том смысле, что до серийного производства, может быть, успели что-нибудь изменить!
|
|
| |
Master | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:19 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 755
Статус: Offline
| Например, уменьшить диаметр иллюминаторов
Шоб вы так жили, как мы вам рады!
|
|
| |