Меню сайта




Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2453

Мини-чат

Распечатка сканов - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alex-454, cesis13, ILLYA  
Форум » Форум » Технология » Распечатка сканов (Кто как...)
Распечатка сканов
MasterДата: Суббота, 25.07.2009, 22:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 755
Статус: Offline
Коллеги, в данной теме-все, касающееся вопросов по распечатке сканов моделей.. Кто чем пользуется, какую использует бумагу и т.д. и т.п...

Шоб вы так жили, как мы вам рады!
 
StribogДата: Суббота, 25.07.2009, 22:27 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток:) Сайт сделан на +5 ... и по тематическому материалу, и по обработке! В бумаге я новичОк, больше по пластику, решил попробовать, отсюда - нехватка опыта. Появляются вопросы как да чего ... дома тока ч\б лазерный принтер ... а на чем лучше печатать, какой клей использовать?! Поделитесь опытом, плиз.

неверь, небойся, не проси!
 
Alex-454Дата: Суббота, 25.07.2009, 22:28 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 574
Статус: Offline
Stribog если принтер черно-белый то можно при помощи графического редактора обесцвечивается модель, а после сборки краситься. клей - ну тут на вкус и цвет, лично я использую момент универсальный, бумага в зависимости от модели. я обычно применяю от 100 и выше г/м2. (это по моему, но у каждого разное мнение по твоим вопросам).
 
cesis13Дата: Суббота, 25.07.2009, 22:28 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 894
Статус: Offline